Я подала жалобу (номер обращения 1118 - скриншот прилагается), что не работает маршрут 523, что Служба одного окна отмазалась на мои неоднократные обращения, ни за что не отвечает, ссылается на необходимость звонить перевозчику, а Диспетчерская перевозчика после пары жалоб уже НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, приложила контакты, которые не работают и получила в ответ все равно звонить по тому же (НЕ ОТВЕЧАЮЩЕМУ!!!) номеру!
"Здравствуйте, Абаимова Лилия
Тема: Ваша заявка обработана, № 166419
Ответ:
Благодарим Вас за проявленное внимание к работе городского транспорта и приносим извинения в случае доставленных неудобств.
Ваше обращение направлено компании перевозчику ООО «Надежный попутчик»для обработки и принятия мер по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
О результатах обращения Вы можете узнать в диспетчерской службе ООО «Надежный попутчик» по номеру +7(966) 143-7277"
ТО ЕСТЬ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЗВОНИТЬ НА ТОТ ЖЕ НОМЕР, ПРО КОТОРЫЙ Я СКАЗАЛА, ЧТО ТАМ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ ПОСЛЕ ПАРЫ МОИХ ЖАЛОБ?
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??
Я буду выкладывать это все в соцсети, чтобы вся страна видела, как работает Сколково!!! Скриншоты сохранила, буду их подвешивать тоже.