Проблемы
Здесь вы можете сообщить о проблеме. Выберите тематику проблемы, заполните предложенную форму заявления, и ваше обращение будет отправлено на рассмотрение. Вы можете следить за ходом его рассмотрения с помощью личного кабинета.
Все заявки пользователей, размещенные в системе и отмеченные как публичные.
-
Резидентам согласована скидка 40% на все образовательные программы Нетологии кроме линейки ТОП.
Промокод: SKOLKOVO_NETO действует до 31 мая 2021 года.Номер обращения: 1315 -
Организован онлайн-воркшоп с приглашенными экспертами Центра интеллектуальной собственности «Сколково», посвященный вопросам регистрации в Реестре отечественного ПО:
https://legal_it.events.sk.ru/Номер обращения: 1314 -
Резидентам согласована скидка 55% по промокоду SKSKB. Промокод: SKSKB действует до 30.09.2020
Номер обращения: 1313 -
Причина: с 2018 по текущий момент такой сервис предоставляет один из участников проекта «Сколково» Денис Суров. Его сервис 5Stages включает услуги, о которых просит заявитель (сервис «единого окна»). Стоимость сервиса составляет 5 тысяч рублей в месяц (в первый год пользования). О сервисе помимо прочего рассказывали в рамках Skolkovo Welcome Day – ознакомительном мероприятии для соискателей на статус Участника проекта «Сколково».
По итогу 2019 года пользователями сервиса 5Stages являлись 6 компаний-участниц, т.о. сервис участниками не востребован (получая статус «участника» резиденты уже работают с бухгалтером).Номер обращения: 1312 -
Убрать необходимость идти к охране и сообщать, что пропуска на ввоз есть и они согласованы. Очевидно, такой процесс необходимо автоматизировать - если приехала машина, номер которой одобрен в СКАТ для ввоза - открывать ворота автоматически и пускать ее в "отстойник" для досмотра груза.
Перед воротами в зоне логистики установлена специальная считывающая камера. Водителю больше не нужно выходить из машины, чтобы сообщить марку и номер авто.
На пост охраны в логистике поступает сигнал о авто. Охрана проверяет номер в системе и в случае совпадения с заявкой, ворота открываются автоматическиНомер обращения: 1311 -
Запущен сервис знаний https://feedback.sk.ru/instructions/79788/
Регулярно обновляетсяНомер обращения: 1310 -
Исключили анонсы мероприятий и другие публикации не по теме в чате Фидбек.
Анонсы мероприятий публикуются только в чате мероприятий https://t.me/skeventsНомер обращения: 1309 -
19.02.2020 проведена проверка оборудования в переговорной на 3 ядре 3 этаже (и других переговорных) – всё в рабочем состоянии.
В базовый тариф оснащение канцелярией (в т.ч. листами для флипчарта не входило), поэтому был внедрен тариф «Вип». В него включены уже разложенные к моменту начала встречи канцелярские принадлежности и бутилированная вода. Тариф доступен для бронирования на сайте http://confroom.sk.ru/. На 2021 год запланирована автоматизация переговорных комнат для совершенствования процесса пользования переговорной комнатойНомер обращения: 1308 -
Технопарк начал сотрудничество со страховым домом ВСК. Продукты компании адаптированы под резидентов. Запущена в т.ч. программа ДМС с возможностью оформлять страхование для любого штата сотрудников: от 3-х до 100-а человек https://feedback.sk.ru/instructions/80789/
Номер обращения: 1307 -
Разработана инструкция по оказанию первой медицинской помощи и вызову скорой в Технопарк. Инструкция разослана резидентам и на регулярной основе размещена в базе знаний https://feedback.sk.ru/instructions/12786/
Номер обращения: 1306